Новости Сети


Положение о конкурсе интернет-сайтов среди высших учебных заведений Приволжского федерального округа

11.09.2007

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ
СРЕДИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Конкурс Интернет-сайтов среди государственных высших учебных заведений Приволжского федерального округа проводится в рамках общественного продвижения Федеральной целевой программы развития образования (далее - ФЦПРО). Основная стратегическая цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.

1. ЦЕЛИ КОНКУРСА

1.1. Информационная поддержка ФЦПРО в Приволжском федеральном округе.

2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Создание единого информационного пространства высших учебных заведений округа;

2.2. Популяризация Интернет-сайтов высших учебных заведений в глобальной сети;

2.3. Стимулирование создания новых сайтов и постоянное обновление контента уже существующих информационных ресурсов;

2.4. Поддержка развития IT-технологий среди студентов;

2.5.Выявление и поддержка талантливой молодежи в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;

2.6. Содействие диалогу между различными целевыми аудиториями: абитуриентами, студентами, аспирантами и учеными сообществами.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1 Участники конкурса – представители государственных высших учебных заведений Приволжского федерального округа.

3.2. Участником может стать как отдельное физическое лицо, так и группа разработчиков.

3.3. Все работы оцениваются на общих основаниях.

3.4.Тематика сайтов должна быть посвящена образовательному процессу ВУЗа, его инновационным технологиям, достижениям студентов и ограничивается лишь требованиями, перечисленными ниже.

3.5. Автор работы, желающий принять участие в конкурсе, должен оформить заявку по указанной ниже форме.

4. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

4.1. Организаторы конкурса

Пресс-центры Министерства образования и науки РФ в Приволжском федеральном округе по реализации ФЦПРО (г. Нижний Новгород, г. Самара);

Редакция федерального образовательного портала "Большая перемена".

4.2. Обязанности организаторов конкурса

Создание равных условий для всех участников конкурса;

Недопущение разглашения сведений о результатах конкурса раннее оговоренного срока;

Информирование потенциальных участников конкурса о проведении конкурса и условиях участия в нем;

Прием и первичная обработка конкурсных материалов;

Формирование конкурсной комиссии для оценки работ;

Информирование СМИ о ходе проведения конкурса и его итогах;

Формирование призового фонда и организация публичного награждения победителей.

4.3 Права организаторов конкурса

Определение количества и содержания номинаций;

Учреждение дополнительных номинаций конкурса;

Отбор заявок на участие в конкурсе;

Изменение состава жюри до момента начала подведения итогов конкурса;

Привлечение спонсоров.

5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Публичное объявление о начале конкурса – 10 сентября 2007 г

Публичное объявление осуществляется через региональные, областные, городские, районные Средства Массовой Информации Приволжского федерального округа; через рассылку по электронным адресам ВУЗов; через муниципальные органы управления образованием.

Анонсирование конкурса проводится на сайтах департаментов образования участвующих субъектов федерации, на сайте "Большая перемена" http://www.newseducation.ru

5.2. Прием работ для участия в конкурсе сайтов ВУЗов проводится с 10 сентября по 24 сентября (включительно, до 18.00 по московскому времени) 2007 года по адресу: http://pnpo_volga@4a.ru

5.2.1.Размещение ссылок на сайты всех участников на сайте "Большая перемена" http://www.newseducation.ru в разделе "Через тернии к звездам".

5.3. Подведение итогов конкурса до 15 октября 2007 года.

5.4. Освещение в СМИ результатов конкурса.

5.5. Церемония награждения победителей конкурса.

6. ОГРАНИЧЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

6.1. К участию в конкурсе не допускаются сайты:

Школьные сайты и сайты средних профессиональных образовательных учреждений;

Высших учебных заведений, работающих на негосударственной (коммерческой) основе;

Высших учебных заведений, не имеющие счетчика посещаемости сайта;

Проработавшие в режиме on-line менее 1 календарного года;

В разработке которых принимали участие члены жюри;

С ограничением доступа (защищенные паролем) или недоступные для оценки по другим причинам;

Содержащие информацию, противоречащую Российскому Законодательству;

Содержащие некорректную по отношению к пользователям Интернет информацию (порнографию, нецензурные выражения, материалы, оскорбительные для людей какой-либо национальности, вероисповедания, социальной группы, и т.п.);

Нарушающие сетевую этику и наносящие прямо или косвенно вред другим пользователям Интернет.

Рекламного характера о деятельности какой-либо организации (кроме общественных) или товарах каких-либо производителей;

Размещенные на web-серверах с банерной рекламой недостойного содержания;

Более одного, находящиеся на одном домене второго уровня (например, www.домен первого уровня.ru/ВУЗ 20/index.htm и www.домен первого уровня.ru/ВУЗ 25/index.htm)

7. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

7.1. К участию в конкурсе принимаются законченные (работающие) сайты государственных высших учебных заведений Приволжского федерального округа;

7.2. К участию в конкурсе допускаются только официальные сайты ВУЗов, созданные силами участников общеобразовательного процесса (студентами, аспирантами, преподавательским составом).

7.3. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на участие и составить пояснительную записку.

7.4. В заявке образовательное учреждение сообщает следующее:

Полное название образовательного учреждения;

Номер телефона;

Почтовый адрес;

Е-mail;

Фамилию, имя и отчество руководителя учреждения;

Состав группы разработчиков сайта учреждения (с указанием, кем являются разработчики сайта по отношению к ВУЗу);

Цели, задачи создания сайта;

А также, какую роль играет сайт в жизни учебного заведения.

Присылать заявку (форма заявки прилагается) и адрес сайта, который принимает участие в конкурсе (WWW-адрес) и пояснительную записку необходимо на электронный адрес: http://pnpo_volga@4a.ru с пометкой «Конкурс сайтов. Регион. Город. Наименование ВУЗа».

7.5. Пояснительная записка должна содержать:

Краткое описание сайта;

Логическая структура сайта;

Файловая структура сайта;

Система навигации и оформление страниц;

Использованные графические объекты.

Пояснительная записка должна быть выполнена в MS-Word шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, межстрочным интервалом - 1,5, формат страниц - А4 вертикальный.

7.6. Пожелания к содержанию (контенту) сайта высшего учебного заведения:

Содержание исторических справок о создании и развитии ВУЗа;

Содержание справочной информации, интересующей все целевые аудитории (абитуриенты, студенты, аспиранты, родители, педагогические сообщества);

Отражение происходящих в ВУЗе событий (праздники, конференции, конкурсы и т.д.);

Отражение развития и модернизации системы работы ВУЗа;

Предоставление возможности преподавателям и внутренним общественным организациям размещать свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре);

Содержание элементов дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт);

Поддержка личных страницах учеников, преподавателей, факультетов;

Содержание специального раздела для выпускников;

Представление ВУЗа международному сообществу;

Наличие гостевой книги, форум;

Наличие счетчика посещаемости.

8. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

8.1. Самый оригинальный дизайн сайта.

Хороший визуальный дизайн сайта подразумевает под собой высокий художественный уровень исполнения, ассоциативное соответствие содержанию и целевой аудитории сайта, а также визуальную поддержку информации, представленной на сайте. Визуальный дизайн должен создавать впечатление о сайте как о целостном изобразительном произведении и предоставлять максимальное количество информации о ВУЗе.

8.2. Самый информативный сайт (оценка контента).

Материал на сайте должен быть адекватно подобран для размещения в сети, а также четко и кратко изложен. Хорошее содержание всегда имеет четко выраженную индивидуальность. У такого материала есть собственный "голос" и собственная "точка зрения".

8.3. Самый технологичный сайт.

Сайты с хорошей структурой и навигацией удобны для просмотра и весьма эффективны. Они дают наглядное представление о том, где что искать и чего ожидать от сайта. Хорошая навигация позволяет получить быстрый доступ к любой информации, содержащейся на сайте.

8.4. Самый посещаемый сайт.

Интересный и наглядный сайт привлекает посетителей, которые, так или иначе, интересуются событиями, происходящими в ВУЗе, информацией о нем. Чем уникальнее и интереснее информация, содержащаяся на сайте, тем больше посетителей он сможет привлечь.

9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Обязательным критерием участия сайта в конкурсе является наличие ПОСТОЯННО обновляющегося содержания.

При подведении итогов конкурса будут учитываться следующие критерии:

Информационное наполнение сайта;

Актуальность информации, выложенной на сайте;

Удобство навигации сайта;

Качество дизайна и графики сайта;

Статистика посещаемости сайта;

Интерактив с целевыми аудиториями;

Качество оптимизации сайта к поисковым системам.

10. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

10.1. Председатель: Волков Владимир Владимирович – директор ООО "Агентство гуманитарных технологий – Нижний Новгород".

10.2. Состав конкурсной комиссии

Формируется

10.3. Обязанности конкурсной комиссии:

Оценка в соответствии с заявленными критериями и номинациями присланные на конкурс работы;

Определение победителей в каждой из номинаций путем независимого голосования в соответствии с выработанными критериями;

Передает результаты конкурса в оргкомитет.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

11.1.Члены конкурсной комиссии каждый сайт, признанный допустимым до участия в конкурсе, оценивают по критериям:

информативность;

дизайн;

технологичность;

посещаемость.

11.2. Шкала оценки.

По каждому критерию сайт оценивается по 10-ти балльной шкале;

Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Информативность", признается победителем в номинации "Самый информативный сайт";

Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Дизайн", признается победителем в номинации "Самый оригинальный дизайн сайта";

Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Технологичность", признается победителем в номинации "Самый технологичный сайт";

Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Посещаемость", признается победителем в номинации "Самый посещаемый сайт".

При одинаковом количестве баллов проводится дополнительное голосование до определения победителя.

12. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители конкурса после опубликования итогов в СМИ награждаются грамотами и ценными призами, предоставленными организаторами и спонсорами.

 


купить ссылки на сайт
SeoHammer отслеживает данные факты. Теперь вспомним о другой поисковой системе – Google и ее фильтре “пингвин”, под который угодило очень большое количество сайтов. Как выяснилось, использование некоторых западных сервисов (к примеру, majestic seo) для фильтрации очень сильно помогает не попасть под данный фильтр при нормальном наборе текстов ссылок.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Образование Казань и Татарстан - IT-Tat.Ru»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.it-tat.ru

Все новости раздела




Rambler's Top100 Яндекс цитирования

реализация проекта: интернет студия "WebSlovo.Ru"